|
Крот смарт
|
|
| IronFenyx | Дата: Среда, 03.04.2019, 20:19 | Сообщение # 841 |
|
Полковник
Статус: Offline
| Цитата mongol791 (  ) посмотрите здесь может что найдете.
Фотка стремная - маркировки ваще не разобрать. Первые два брикета - серенький и желтенький это что??? Кто мерил, где оригинальная инфа???
Цитата --Zenit-- (  ) Перехода через ноль и Фортуны боятся
А крот боится? Я ж не фортуну собираюсь делать! И скока надо-то? Собираюсь катушку все же сам ваять - нашел в своем городе корпуса формованные занедорого (дешевле чем в инете), заодно штанга там есть. Графит есть, эпоксидка есть, лак есть, стеклоткань есть. Буду делать как в статье про суперстабильную катушку. Кондеры вон если разберу маркировку, тоже куплю соответствующие. Так скока баланс ловить? По мне так цифры порядка сотен милливольт это очень много, если говорить о помехах для радиосигнала. Но в МД я не разбираюсь, так что хотелось бы компетентного совета.
Цитата sparkingsparking (  ) Уже показывал на простом примере, все равно говорят что в минус чего то там уйдет
Можно ссылку на показ примера? Я вот тоже был удивлен на счет "минуса". По определению разбаланс - это просто абсолютная величина напряжения на приемной катушке в отсутствии цели в зоне чувствительности катушки. Т.е. он по модулю - без знака. Но вот логика подсказывает, что фаза этого напряжения должна смениться на противоположную при дрейфе параметров катушки в сторону нуля (разбаланса) и далее в том же направлении. Опять же т.к. я не разбираюсь в работе МД, то не знаю как это влияет. Автор конструкции должен знать, но чет не говорит...Добавлено (03.04.2019, 20:23) ---------------------------------------------
Цитата Andrew (  ) больше 50 это на 5 ! А меньше 50 допустимо? Ну, если случайно так повезет и будет, скажем 15. Радоваться или сдвигать за 50?
Цитата Andrew (  ) Конечно суммирование емкостей!
В плату, которую вы мне вышлете кондеры будут впаяны или мне их самому выбирать (подразумеваю второе, просто уточняю).