Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Воскресенье, 18.11.2018, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Элементная база для металлоискателей - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Элементная база для металлоискателей (Обсуждение различных микросхем, транзисторов и т.д.)
Элементная база для металлоискателей
4ff5fd2Дата: Пятница, 08.12.2017, 20:35 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
да распаять не проблема; плату с дорожками 0,3мм - не осилю smile  , а покупать готовые - не в моих привычках
 
potashovДата: Пятница, 08.12.2017, 20:39 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата fedya_valki ()
Да мы это всё знаем, только у меня с начала пайки СМД зрение сильно упало, ещё совсем недавно 1206 резисторы номиналы читал без лупы, на 0805 с трудом, а сейчас на МЛТ-0,25 без лупы номинал не прочитаю.... Мало того что глухой, так ещё и слепнуть начал... Радости мало. А пока паял всё на ДИПе,  с 14 лет паял, - и всё нормально было со зрением. Так что научно-технический прогресс имеет и свою негативную сторону

Такая же фигня с чтением надписей, особенно на SO8, не всегда могу прочитать. Аналогично, беру окуляр, зажимаю глазом и вперед. Один раз нос паяльником прижег, мату было ))))))))))))))
 
fedya_valkiДата: Пятница, 08.12.2017, 20:40 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата 4ff5fd2 ()
плату с дорожками 0,3мм - не осилю
Я по своему опыту знаю, что ЛУТом тонкие дорожки получаются лучше, чем широкие и полигоны, поэтому полигоны всегда сеткой рисовал. Печатал на спецбумаге для термопереноса.
 
potashovДата: Пятница, 08.12.2017, 20:43 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата potashov ()
да распаять не проблема; плату с дорожками 0,3мм - не осилю   , а покупать готовые - не в моих привычках

Тоже в последнее время не получается утюгом дороги менее 0.5мм. Хочу перейти на фоторезист, или вообще бросить это вязание и заказывать платы на заводе.

Добавлено (08.12.2017, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата fedya_valki ()
поэтому полигоны всегда сеткой рисовал
Вот тут благодарю за совет. Нужно попробовать.
 
fedya_valkiДата: Пятница, 08.12.2017, 20:43 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну и справедливости ради нужно всё-таки отметить, что корпуса MSOP, SO23, да и практически все СМД изначально не предназначены для ручной установки и пайки, только для роботизированного производства
 
StasДата: Суббота, 09.12.2017, 03:55 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Фоторезист,это хорошо,нужно только приловчиться
я печатаю на струйнике,на пленке ломонд 
нужно подобрать время засветки и лут уйдет в воспоминания
 
PitonДата: Суббота, 09.12.2017, 09:19 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Давно уже перешёл на фоторезист. При качественном текстолите дорожки толщиной 0,2 получаются без проблем.
 
potashovДата: Суббота, 09.12.2017, 10:43 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Piton ()
Давно уже перешёл на фоторезист. При качественном текстолите дорожки толщиной 0,2 получаются без проблем.

Очкую пока переходить на резист. Не геморойно ли? Хотя уже чувствую что ЛУТ прошлый век и хороших качественных плат с ним не получишь. Вот кстати недавно попробовал травить персульфатом аамония, понравилось. Запаха почти нет, не пачкается так как прозрачный, в процессе приобретает зеленоватый оттенок. В процессе плату вынимать не нужно дабы посмотреть на этап процесса, все и так видно. Время травления скорее всего как и у хлоржелеза. Все зависит от правильно подобранной пропорции и температуры раствора.
 
lusikДата: Суббота, 09.12.2017, 18:18 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Стоит переходить однозначно. Приловчиться - дело одного вечера, никакого гемороя. За то платы получаются на ура, хоть одно, хоть двух сторонние...
 
PitonДата: Суббота, 09.12.2017, 19:42 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата lusik ()
Стоит переходить однозначно
Подтверждаю, стоит. Я перешёл по необходимости, занимался одно время разработкой и изготовлением пробной партии оборудования для бассейнов (ионизаторы, блоки управления, силовые блоки), нужно было делать большие платы (некоторые почти как формат А4). Попробовал утюгом и ничего не вышло, неравномерный нагрев, усадка сказывается, дорожки разорванные или с микротрещинами, короче брак пошёл. Вот с тех пор только фоторезистом. А до этого делал платы на китайской плёнке- самоклейке №333, тоже неплохо получалось.
 
potashovДата: Суббота, 09.12.2017, 20:29 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Однозначно перехожу на фоторезист. Тем более после того как посмотрел видео о засветке фоторезиста лазером. После этого поколдовал с принтером, подпилил прошивки покурил G-коды, ухерачил серву и датчик автоуровня стола (теперь есть повод купить новый и более технологичный).

Вот что получается.



А то первый результат.



И это просто шариковой ручкой, примотанной стяжкой, с сильнейшим люфтом и т.д. Короче нужно напечатать держатель лазера и в путь.
Прикрепления: 5871893.jpg(121.7 Kb) · 2100626.jpg(98.7 Kb)
 
StasДата: Суббота, 09.12.2017, 20:49 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
вот пример фоторезиста

Прикрепления: 3415313.jpg(85.6 Kb)
 
януковичДата: Суббота, 09.12.2017, 20:59 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3694
Награды: 13
Репутация: 58
Статус: Offline
...Переходим ребята на домашнее производство мобилок и материнских плат, на ультрасовременные компы.  smile
 
AndrewДата: Суббота, 09.12.2017, 21:57 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5413
Награды: 4
Репутация: 68
Статус: Offline
Да уж.. вспоминаются 80 годы прошлого века,  когда в институтах и на предприятиях  рисовали платы на ватмане 4:1, а потом фотографировали. Толщина дорожек была от миллиметра и выше.  Хотя я уже  разводил двухстороннии платы на ПК "Тарту" с накопителем в виде дискетки размером аж 620 кБ и с последующим  выводом на фотопленку на  телетайп переделанный под нужды ПСВ!
 
шукачДата: Воскресенье, 10.12.2017, 08:27 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Online
Stas,  платка походу радіокерування на 10 команд.

Попробував я фоторезист....ТСВ тому свідок,получилось.
Але платки роблю і далі лутом.Геморна та хімія.Лутом швидше і менш затратно.
Прикрепления: 2133204.jpg(149.3 Kb)
 
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Элементная база для металлоискателей (Обсуждение различных микросхем, транзисторов и т.д.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz