Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Среда, 18.09.2019, 07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
3D принтеры и все что касается ЧПУ - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Приборы для поиска » Курилка » 3D принтеры и все что касается ЧПУ (Обсуждение вопросов по 3D принтерам и ЧПУ станкам)
3D принтеры и все что касается ЧПУ
de-si-gnДата: Среда, 08.05.2019, 19:37 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
Andrew, это толщина слоя.  Достаточно 0,2 - 0,3мм. Сопло лучше 0,4-0,8мм.
 
AndrewДата: Пятница, 10.05.2019, 15:46 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5912
Награды: 6
Репутация: 70
Статус: Offline
de-si-gn, Спасибо
 
mongol791Дата: Среда, 14.08.2019, 21:38 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Online
Обясните вчем ошибка? не  той стороной начал печатать или в нарезке проблемка. Начало по воздуху немного печатать потом норм. Сопли пообрезал получилось то что надо   
Прикрепления: 8357847.png(334.9 Kb)
 
MermenДата: Суббота, 17.08.2019, 06:59 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не та сторона, модель надо перевернуть
 
mongol791Дата: Суббота, 17.08.2019, 21:09 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Online
Цитата mongol791 ()
не та сторона, модель надо перевернуть

печатал без поддержок просто, поставил как надо, получается супер! купил клей Бф2 отлично получается. по началу печатал детальки на скоче малярном а чтоб углы не подрывало по пол капли супер клея и ГУТ )))
 
MermenДата: Воскресенье, 18.08.2019, 08:48 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
перевернули и поддержек не надо
 
de-si-gnДата: Воскресенье, 18.08.2019, 09:58 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
mongol791, модель нужно перевернуть, должна лежать на столе как на фото.
Поддержки не нужны!

Прикрепления: 5706578.jpg(54.5 Kb)
 
mongol791Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 17:06 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Online
Цитата de-si-gn ()
модель нужно перевернуть, должна лежать на столе как на фото.Поддержки не нужны!

Разобрался с этим уже, изучаю настройки и что может этот ОПАРАТ ,дошел до поддержек и решил посмотреть как оно будет.
 
mongol791Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 21:46 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Online
Модельки от de-si-gn,  получаются классные все до микрона подогнано,четко. Пробовал и АБС и ПЛА  норм. и то и то. Печатаю с флешки то по пару шт. пока с настройками опять не напартачил )) и        

Добавлено (19.08.2019, 19:34)
---------------------------------------------
de-si-gn, а как можно корпус блока срезать до начала выпуклой(задней) части. Печатать средину прямую без поддержек а потом склеить просто. Будет минус часа два печати. чтоб только заднюю стенку печатать с поддержками. Можно так как то??? notworthy

Прикрепления: 6113156.png(303.6 Kb) · 0280783.png(309.8 Kb)
 
de-si-gnДата: Понедельник, 19.08.2019, 20:57 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата mongol791 ()
как можно корпус блока срезать до начала выпуклой(задней) части. Печатать средину прямую без поддержек а потом склеить просто


Попробуйте
Прикрепления: Z_17.rar(999.9 Kb)
 
mongol791Дата: Понедельник, 19.08.2019, 21:26 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Online
de-si-gn, СУПЕР !!! программка показывает что на часа два с половиной меньше печатать,на моих насторойках. Сопло 0.4 слой 0.3  Еще раз спасибо...

Добавлено (20.08.2019, 13:44)
---------------------------------------------
Напечатал пока одну часть средину  с последней нарезки получилось отлично! Хорошо пропечатуется замок что к передней рамке идет. ВОПРОС -а если печатать это все с АБС что будут какие то проблемы потом ?? Получается не плохо углы не задерты ...

 
de-si-gnДата: Вторник, 20.08.2019, 19:04 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
mongol791, Первые корпуса печатал из АБС, живые все.
У АБС минусы:
1.Сильная усадка при печати (искривление, растрескивание)
2. запах при печати,
3. боится УФ (желтеет на солнечном свете, со временем становится хрупким),
4. впитывает влагу.
Сейчас практически все печатаю из SBS и PETG
 
mongol791Дата: Вторник, 20.08.2019, 20:15 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Online
Ага понятно, значит по началу можно и так,бабину 0.75кг приобрел )) Методом тыка настроил что не трескается,и не кривит(ну почти,от детальки зависит) а на счет остального то норм всеровно буду красить краской для пластмасы, есть в наличии. Но докуплю что то с того что Вы написали спс

Добавлено (24.08.2019, 15:50)
---------------------------------------------
de-si-gn, Подскажите что может быть? корпус из последнего варианта что розрезан средина прямая нормально печаталась а задняя часть 1/3 доходит и останавливается печать!??! Может быть что с настройками? так как менял сопло на 0.8 и под него что то там настраевал.... моут быть какието ограничевающие настройки? На слайсере прорисовывает все хорошо,а почему останавлевается не могу разобраться. Может кто подскажет?

 
de-si-gnДата: Суббота, 24.08.2019, 16:22 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
mongol791, еще раз перезапишите на карту, лучше под другим именем, и  попробуйте. Могут еще стоять настройки ограничения высоты (поле печати принтера).
 
mongol791Дата: Понедельник, 26.08.2019, 20:42 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Online
Есть еще такой вопрос... поменял сопло на 0.8 слой 0.3 поставил при печати, на заполнении получаются бугорки и по них прыгает как по терке,шкребет. что может быть? может рисунок заполнения не правильный?!? поставить просто линии или не надо 100% заполнение ставить?

Добавлено (26.08.2019, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата de-si-gn ()
mongol791, еще раз перезапишите на карту, лучше под другим именем, и  попробуйте. Могут еще стоять настройки ограничения высоты (поле печати принтера).

перезаписывал пару раз так же доходит до одной и той же точки и стает. другие детали по высоте выше печатает ??!!
 
Форум » Приборы для поиска » Курилка » 3D принтеры и все что касается ЧПУ (Обсуждение вопросов по 3D принтерам и ЧПУ станкам)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz