Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Пятница, 20.09.2019, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Делаем катушки - Страница 24 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Приборы для поиска » КРОТ СМАРТ » Делаем катушки (Именно здесь о катушках особенно если 1 раз)
Делаем катушки
AndrewДата: Воскресенье, 05.05.2019, 11:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5916
Награды: 6
Репутация: 70
Статус: Offline
Катушка для "Смарта" такая же как и для всех предыдущих Кротов!

Примерные параметры для катушек:
Количество витков передающей  40-50 витков   провода 0.4-0.5 мм (если диаметр меньше 15 см тогда ~60 витков)
Количество витков приемной     140-200    провода 0.15-0.22 мм     Без резонанса.
Можно применить уже готовую катушку, подойдет от большинства  фирменных и самодельных приборов!
Не забываем что в Смарте холодный конец ТХ идет на RB6!

Пр. Сводить катушку используя осцилограф.
 
TrollДата: Вторник, 23.07.2019, 18:30 | Сообщение # 346
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Трудоемко (не привычно?) пихать в катушку из пластика стеклоткань. А если фрезернуть матрицу, наложить туда стеклоткани слоя 4, предварительно смазав стенки воском, или еще чем то. Стеклоткань хорошенько пропитать эпоксидкой, литники, чтобы потом до залить еще эпоксидки, ведь стеклоткань идеально не ляжет. 
Тогда получиться формочка из стеклоткани, вместо пластика. она будет легче и жеще. По периметру можно пазы вырезать, отлить из мягкого полиуретана герметизирующую втулку и тп. 

есть смысл заморачиваться? Думаю, чтобы не перевести много материала, попробовать маленькую снайперку. Если получиться - можно что то следующее пробовать. 
Чтобы каркас был компактным - вначале сделать каркасы для намотки и пропитки обмоток, потом их свести, сфоткать и уже операясь на реальный результат рисовать корпус или матрицу под него.
Прикрепления: 5642529.jpg(24.9 Kb)
 
--Zenit--Дата: Вторник, 23.07.2019, 20:00 | Сообщение # 347
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
В общем путем проб,ошибок и матов сделал две катушки:ДД32/30 и ДД30/22.
ДД32/30 получилась тяжелая накосячил с микросферами.Ну да ладно.Сделаем еще одну.
Дальность по воздуху в условиях квартиры в жб доме
ДД32/30 45 см на пятак ссср
ДД30/22 35 -37 см
В пятницу выезжаю в леса Вологодской области там проверим на реальном копе.
 
TrollДата: Вторник, 23.07.2019, 20:07 | Сообщение # 348
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ток, усиление, разбалланс остаточный и во время заливок, феррит ?
лес хвойный или лиственный, ой, занесло  smile
 
mongol791Дата: Вторник, 23.07.2019, 20:22 | Сообщение # 349
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата --Zenit-- ()
ДД32/30 45 см на пятак ссср

В грунте до 37см должно брать,отпишитесь интересно.
Цитата Troll ()
Трудоемко (не привычно?) пихать в катушку из пластика стеклоткань.

Вы просто толстый стекломат взяли,надо стеклоткань плотность 60-120г/м. А то что Вы запланировали чуть трудоемко и вид не тот будет, ну пробуйте.  Сейчас делаю датчик и чтоб жестче было  выпилил с вспененого полис....ла(?) 3мм.)  каркас, посверлил потом 2-3 слоя обмотаю полосой стеклоткани,пропитаю и вставллю в АБС корпус. Думаю будет нормально,каркас без перемычек,но высота бортиков позволяет.
Прикрепления: 4953391.png(316.6 Kb)
 
AndrewДата: Вторник, 23.07.2019, 20:23 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5916
Награды: 6
Репутация: 70
Статус: Offline
Сегодня заливал катушку не хватило отвердителя ПЭПА и я добавил 5 грам (на 200 смолы)  Р-11.
Смола через пол часа нагрелась по центру, слава богу не закипела...
Кто знает что за зверь Р-11 , на флаконе написано разводить 1:10
 
mongol791Дата: Вторник, 23.07.2019, 20:26 | Сообщение # 351
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Прикрепления: 7660634.png(320.0 Kb)
 
TrollДата: Вторник, 23.07.2019, 20:29 | Сообщение # 352
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mongol791 ()
с вспененого полис....ла(?) 3мм

я из такого игрушки на елку пилил, во двор, купил лист для пробы. Оно же только объем, какая  с него жёскость?
Цитата mongol791 ()
чуть трудоемко и вид не тот

Насчет вида пока не знаю,  есть краситель черный, если что. Мне АБС формованный убого выглядит.
Стеклоткань я три слоя сложил, померил - кажется и миллиметра не было.


Сообщение отредактировал Troll - Вторник, 23.07.2019, 20:32
 
mongol791Дата: Вторник, 23.07.2019, 20:39 | Сообщение # 353
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Andrew ()
Кто знает что за зверь Р-11

Аналог (пепа) чешский? только очищеный и менее термостабильный. Я использую RC-11 (60-100 пропорция) по качеству супер,и смешивать пропорции легко даже небольшие, бывает надо например 12грм. ))
 
--Zenit--Дата: Вторник, 23.07.2019, 20:39 | Сообщение # 354
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Troll ()
ток, усиление,
разбалланс остаточный
и во время заливок,
феррит ?
лес хвойный или лиственный, ой, занесло
 
108 мА
4,4
меньше 10 мА (регулируется незалитой петлей)
не смотрел особо,но вроде как вообще не бегал
от феррита отстраивается
 
mongol791Дата: Вторник, 23.07.2019, 20:41 | Сообщение # 355
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Troll ()
какая  с него жёскость

с двух сторон 3 слоя стеклоткани поверте мне, как текстолит будет ...
 
TrollДата: Вторник, 23.07.2019, 20:47 | Сообщение # 356
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а сразу 6 слоев стеклоткани и без полистирола, можно тоньше катушку сделать, или лучше так?
 
mongol791Дата: Вторник, 23.07.2019, 20:53 | Сообщение # 357
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Просто равномерно уложить стеклоткань не получится ни как, чтоб ее еще и порижимать, а тут как намотка,тем более что и обьем нужно немного заполнить и чтоб вес был небольшой. Сделаю результат выложу

Добавлено (23.07.2019, 20:57)
---------------------------------------------
В моем варианте нету перемычек, то так на всякий случай,перестраховатся.

 
TrollДата: Вторник, 23.07.2019, 21:09 | Сообщение # 358
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mongol791 ()
чуть трудоемко

изготовить не так и трудоемко, главное, чтобы "легко в бою". 
Цитата mongol791 ()
чтоб ее еще и прижимать

для большей жесткости слои должны лежать вплотную, или можно и на расстоянии? 
 Я то опыт проведу со снайперкой, отпишусь. Просто, думал может кто-то что-то подобное пробовал, это достаточно древняя "технология". Или из-за вакуумной формовки это не актуально?
 
--Zenit--Дата: Вторник, 23.07.2019, 21:30 | Сообщение # 359
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот так надо катушки делать

https://youtu.be/DT4_lpzEfao?t=431
 
TrollДата: Вторник, 23.07.2019, 21:40 | Сообщение # 360
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ыыы, лучше бы на канал обловова, где он мясо готовит ссылку дали :-)
 
Форум » Приборы для поиска » КРОТ СМАРТ » Делаем катушки (Именно здесь о катушках особенно если 1 раз)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz